14 Марта 2016
Продукты правильного питания лучше не называть, а иллюстрировать
Ученые (Миннесота, США) провели исследование, что покупатели лучше откликаются не на надписи «здоровый продукт», «правильное питание», «здоровое питание», а на картинки, символизирующие здоровье. Причем в первом случае от покупки могут просто отказаться.
Результаты:
1. Людям было предложено выбрать что-то одно из яблока и конфет.
- Если на яблоке была этикетка с символом здорового сердца, то его выбирали 65% покупателей;
- Если на яблоке было написано «продукт правильного питания», то яблоко выбирали лишь 45% испытуемых.
2. Выбор морковь-чипсы
- На моркови символ здорового сердца – выбор 30%
- На моркови надпись «здоровое питание» - выбор 20%
- На чипсах символ «ребенку нравится» - 80%
- На чипсах надпись «здоровый продукт» - 35%
3. Детям дали продукт правильного питания одновременно с пищей. Детям перед едой давали продукт здорового питания (болгарский перец или капусту), при этом не выставляя другой пищи. Во втором случае школьники съедали овощи в 4(!) раза чаще.
Выводы:
- Картинки больше действуют на восприятие, чем надписи, поэтому продукты правильного питания следует иллюстрировать, а не писать словами (впрочем, можно совместить);
- Детям следует давать овощи перед едой, не предлагая других блюд.
похожие статьи